+380 (68) 35... показать
Оплата и доставка

Оплата и доставка

  • Доставка перевозчиком

  • Стоимость доставки определяется размерами и весом груза. Доставка по Киеву и Киевской обл осуществляется машинами от 18м3 или службой Такси. Возможна доставка товара Курьерской службой - сумма доставки согласовывается с Покупателем.
    Для доставки товара по Украине наши менеджеры могут помочь в поиске машины с приемлемыми для Покупателя ценами.  

  • Так как в ассортименте нашей Компании разногабаритный товар указать минимальную стоимость доставки для всех товаров сложно. Лучше эти моменты согласовывать с менеджером при заказе. Просим с пониманием отнестись к данному вопросу. 

  • Нова Пошта

    Отправка товара осуществляется 1 раз в день с 15.00 до 18.00. Товар весом до 10 кг с габаритами не превышающими 1 м и обьемом до 0,5м3 доставляется нами на склад Новой почты. Все что выше - или собираются заказы на машину 18м3 и завозится нами, или вызывается Новая почта на наш склад.

  • Наличными

    При получении товара в офисе.

  • Безналичный расчет

    Оплата на расчетный счет Компании в учетом НДС.

  • Наложенный платеж

    В отделении перевозчика за счет покупателя (стоимость услуги Наложенного платежа определяется Компанией-Перевозчиком).

  • Карта ПриватБанка
Доставка осуществляется только по предоплате

Способы оплаты

Оплата по реквизитам на расчетный счет
Наложенный платеж

Способы доставки

Курьерская служба 300 ₴

Новая почта, на отделение в вашем населенном пункте, работают с наложенным платежом

Деливери, недорогая служба доставки. Работают с безналичным расчетом

Самовывоз из магазина По тарифам перевозчика

Самовывоз из нашего магазина-склада, со Святошинской 20

Деливери По тарифам перевозчика

Регионы доставки

Украина (по всем регионам)

Условия возврата и обмена

Возврат товара по договоренности в течение 14 дней

Возврат товара осуществляется в соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей"
В период 14 дней, не считая дня покупки, можно оформить возврат товара при условии:

товар не был в эксплуатации;
сохранены все пломбы и ярлыки;
целостность комплекта и упаковки не нарушена;
сохранен гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату;
он не попадает в перечень товаров надлежащего качества, возврат которых ограничен решением Кабинета Министров Украины (постановление от 19 марта 1994 года N172).

Условия гарантии

Согласно пункту 5 статьи 1 Закона Украины «О защите прав потребителя» гарантийный срок – это срок, в течение которого продавец (или производитель, или иное лицо) берет на себя обязательства о проведении либо бесплатного ремонта, либо замены товара ненадлежащего качества.

При этом установление гарантийного срока не является непременной обязанностью производителя или продавца – это добровольная опция для привлечения клиентов.

Также Закон Украины «О защите прав потребителя» указывает следующие нормы:

Гарантийный срок начинается с момента передачи товара покупателю – если иное не установлено договором купли-продажи.
Для интернет-магазинов пункт 4 статьи 7 Закона Украины «О защите прав потребителя» отдельно подчеркивает, что в случае продажи товаров по почте и в иных случаях, когда время заключения договора купли-продажи и время передачи товара покупателю не совпадают, гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара покупателю (а не со дня заключения договора купли-продажи).
Однако если товар нуждается в специальной установке (подключении) или сборке – гарантийный срок отсчитывается со дня их документированного совершения. Если же день установки (подключения) или сборки товара документированно не установлен – гарантийный срок отсчитывается со дня заключения договора купли-продажи.
Гарантия качества товара распространяется на все комплектующие части данного товара – если иное не установлено договором купли-продажи.
В случае замены товара или его комплектующей части ненадлежащего качества гарантийный срок на замененное изделие отсчитывается с момента замены.
При выполнении гарантийного ремонта гарантийный срок увеличивается на время пребывания продукции в ремонте. Время пребывания в ремонте исчисляется со дня, когда потребитель обратился с требованием об устранении недостатков (а не со дня фактического начала ремонта изделия).